Знаете ли вы, что в видеодомофонах VIZIT (как в индивидуальных, так и в многоквартирных) видеокамера в блоке вызова включена постоянно и на выходе видео- постоянно присутствует видеосигнал? Зачем это надо?
1. Видеосигнал можно записывать, и не только в момент вызова.
2. Можно использовать охранный видеомонитор вместо настенного с трубкой (или вместе с ним).
3. Можно использовать блов вызова аудио- с дополнительной внешней видеокамерой.
-------------------
Это в отличие от панелей, работающих с мониторами Commax, Hyundai и другими аналогами. Там видеокамера включается лишь в момент вызова (электроэнергию, что ли, экономят?). Соответственно, с этими блоками вызова работают только видеомониторы (исключение - дополнительная аудиотрубка DP-4VR для монитора Commax), а с аудио- блоками вызова - только трубки, что создает определенные трудности при проектировании систем на несколько абонентов - либо всем мониторы, либо - трубки. Никакой демократии.
1. Видеосигнал можно записывать, и не только в момент вызова.
2. Можно использовать охранный видеомонитор вместо настенного с трубкой (или вместе с ним).
3. Можно использовать блов вызова аудио- с дополнительной внешней видеокамерой.
-------------------
Это в отличие от панелей, работающих с мониторами Commax, Hyundai и другими аналогами. Там видеокамера включается лишь в момент вызова (электроэнергию, что ли, экономят?). Соответственно, с этими блоками вызова работают только видеомониторы (исключение - дополнительная аудиотрубка DP-4VR для монитора Commax), а с аудио- блоками вызова - только трубки, что создает определенные трудности при проектировании систем на несколько абонентов - либо всем мониторы, либо - трубки. Никакой демократии.