+7 812 426-30-80
пн-пт 9:00–18:00

Форумы » Домофоны
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] Laskomex AO-3000 как сменить сначала установленный пароль?
 
Цитата
Илья Королёв пишет:
и код 1ключ9876 не действует как поставить свой код подскажите,только по подробней!
Подробная информация по программированию есть в инструкции на панель АО3000. Но инструкция без кода доступа веса не имеет. Код доступа в сервисные программы имеются у установщика, но вряд ли он отправит эти данные "в свободное плавание"...
ЗЫ. Вход по коду может быть просто отключен, поэтому дверь и не открывается.
 
Всем привет. подскажите, можно ли подключить параллельно к существующей трубке LF-8D еще одну такую же, с таким же адресом ?
(бабуля плохо слышит и просила в спальню трубу)
будут ли звонить обе ?
панель laskomex ao-3000
заранее спасибо.
 
Такс  :)  Что тут у нас с ласкомекс ао 3000? вопросы ещё актуальны?
Отвечу на любые вопросы по данной системе, кроме тех , которые могут привести к порче домофона. Любители вскрывать домофоны могут не писать сюда - их вопросы просто проигнорирую
 
Цитата
Сергей Андреев пишет:
Отвечу на любые вопросы по данной системе, кроме тех , которые могут привести к порче домофона
подскажите установлен домофон ласкомекс ао 3000ТМ утерян мастер ключ, как восстановить. В инструкции написано сомкнуть разъем мастер на считывателе, а где находится этот разъем, там нет такой надписи???
 
Данная система состоит из нескольких функциональных блоков: вызывная панель, блок электроники и контроллер. В последних моделях блок электроники и контроллер совмещены и там своя процедура записи мастер ключа или ключа администратора.
Что бы правильно ответить на поставленный вопрос необходимо разобраться - что же стоит в вашей системе? Как правило с АО-3000 ставят контроллер Рубеж 1300. И именно для него написано в инструкции то что вы процитировали по поводу записи мастер ключа.
Но!!! Вполне допустимо использовать и другие контроллеры. Я предпочитаю устанавливать Z-5R фирмы "Визит".
Сможете описать что стоит у вас? Для чего вам это нужно? Являетесь ли вы собственником, представителем обслуживающей организации?
Дело в том что при выполнении процедуры  добавления мастер ключа вы можете стереть всю память по ключам и вам придётся заново заносить ключи всех жильцов в память контроллера!!!
ВНИМАНИЕ!!! Если вы при установленной перемычке на разъёме MASTER выключите питание и снова его подадите, то вы запустите процедуру стирания ключей!!! Об этом вам система просигнализирует рокочущим звуком в течении 40 секунд. Операция необратима после подачи напряжения на контроллер с установленной перемычкой
Изменено: Сергей Андреев - 18.12.2014 09:01:09 (ошибка в названии панели)
 
http://www.bic-video.ru/upload/iblock/701/70196165509f427b87c550852bb39faf.pdf инструкция к Рубеж 1300.
 
загрузилась ссылка
Изменено: Сергей Андреев - 18.12.2014 09:09:45
 
Сергей Андреев, здравствуйте. Есть проблема с домофоном Laskomex AO-3000. У нас не слишком порядочная компания обслуживает домофон, оплату принимает налом, раз в год и больше не появляется. После претензий нашу квартиру просто отключили от домофона, при наборе № квартиры идет сброс. В подъезд мы заходим изначально по ключам, код нам не нужен. Но теперь проблема, к нам не могут пройти, пришлось встречать врача со "скорой", а у нас маленький ребенок и живем на последнем этаже, не набегаешься... Буду очень признателен за помощь.
 
Цитата
Иван пишет:
Сергей Андреев , здравствуйте. Есть проблема с домофоном Laskomex AO-3000. У нас не слишком порядочная компания обслуживает домофон, оплату принимает налом, раз в год и больше не появляется. После претензий нашу квартиру просто отключили от домофона, при наборе № квартиры идет сброс. В подъезд мы заходим изначально по ключам, код нам не нужен. Но теперь проблема, к нам не могут пройти, пришлось встречать врача со "скорой", а у нас маленький ребенок и живем на последнем этаже, не набегаешься... Буду очень признателен за помощь.
Если вы заплатили хотя бы 1 рубль обслуживающей организации и она отказалась вас обслуживать - подавайте в суд! Она вам хотя бы квитанции  о приёме денег давала?
По сути. Если квартира отключена с панели - то при наборе номера квартиры высветится OFF
Если неправильно подсоединены провода к трубке, если обрыв линии в квартире или щитке - набор на вызывной панели будет всё равно производиться и как бы посылаться на трубку.
Если просто происходит сброс - тогда нужно сделать следующее.
Немного отступлю и расскажу как работает наборник. Кнопок нет, есть просто пластина с номерами, но не сенсорная. Принцип набора основан на перекрытии инфракрасных лучей. Если присмотреться, то по периметру наборной пластины увидите пластиковую рамку. А если включить на мобильнике фотоаппарат, то вы увидите и сами лучи в тёмное время суток.
Как правило при засорении нижней полки этой пластиковой рамки пылью, снегом, пыльцой - на панели появляется надпись Err, и достаточно протереть нижнюю полку что бы всё заработало. Надпись Err говорит о том, что два или более луча перекрыты, система переходит в аварийное состояние и каждые 45 секунд открывает дверь. Теперь представьте что засорены два луча: нижний правый и правый боковой нижний, - те что отвечают за букву "С" - сброс. Тогда вы набираете номер квартиры и система тут же его сбрасывает. Но в этом случае у всех жильцов должна быть  такая проблема.
 
Теперь - что вы можете сделать в этой ситуации.
1. Проверить исправность вашей трубки. Снять трубку, (переключатель должен стоять в крайнем правом положении на 1), поднести трубку к уху и нажать на кнопку открытия двери - должен быть щелчок или треск :) если вы уже успели "разбить" микропереключатель. Если нет щелчка, то - либо нарушена полярность подключения трубки, либо вышел из строя динамик.

2.На вызывной панели салфеткой!!!! смоченной в спирте прочистить рамку по периметру пластины, обращая особое внимание на небольшие углубления напротив середины цифр - именно там и бьют лучи. Особенно обратите внимание на "С"

3. Сменить номер на своей абонентской трубке - это сделать просто. Выкручиваете два винта на крышке основания. Справа увидите два ряда штырьков и цифры рядом 1-2-4-8-16-32-64-128. Путём установки перемычек выставлен номер вашей квартиры. Если установщики не ограничили диапазон вызываемых квартир на вызывной панели, то вы можете путём установки перемычек на своей абонентской трубке изменить номер на другой, желательно отличный от номеров вашего подъезда :) , иначе ..... сами понимаете что будет.
 
Ну и последнее что можно сделать. Отказаться от услуг фирмы. Задокументировать советом жильцов наличие и исправность оборудования. Написать отказ от их услуг, послав им по почте на их юридический адрес или вручив лично при следующей встрече. Сменить код доступа ( я расскажу как, но  не тут) к функциям домофона. Заново перепрограммировать ключи доступа, предварительно стерев память контроллера по ключам. При возникновении конфликта пригрозить обращением в суд и налоговую инспекцию ( деньги то взимались незаконно, шло сокрытие доходов). Для принятия такого решения достаточно 60% голосов жителей вашего подъезда.
Но будьте готовы сами менять доводчик на двери, восстанавливать повреждённые провода в щитках и квартирах, ремонтировать абонентские трубки.
 
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Буду пробовать.... Но думаю нас просто отключили, раньше трубка работала и резко перестала. При наборе № квартиры идет просто сброс, кк если такой квартиры нет в подъезде. Думаю придется идти путем "конфликта", а так не хотелось... Документов никаких они нам не давали, даже приходников, был просто сбор налика по списку квартир......
Еще раз спасибо. С Наступающим, успехов...
 

жёлтые линии - это лучи, выделенные зоны - места где нужно прочистить
 
Добрый вечер! подскажите дилетанту, может ли быть перезвон в цифровом домофоне Laskomex AO - 3000 трубки двух проводные.
 
Здравствуйте помогите с проблемой домофона Laskomex AO-3000
laskomex-ao-3000. При наборе номера квартиры вызов идет но в квартире  при поднятии трубки тишина,ни я ни звонящий друг друга не слышим в  динамике еле слышный сигнал вызова, двери с кнопки не открываются так  как получается что трубка положена. С чип ключа двери открываются без  проблем. Заменил трубку и только потом выяснилось что это у всего  подъезда такая беда. Домофон никто не обслуживает. Куда копать, с  паяльником и мультиметром немного дружу может и получится оживить.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 3)