+7 812 426-30-80
пн-пт 9:00–18:00

Форумы » Домофоны
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Помогите с домофоном для квартиры. Сейчас стоит VIZIT УКП-8 в квартире

Здравствуйте.

Я очень плохо разбираюсь в домофонах. Помогите, пожалуйста, советом. Нужен домофон.
Сейчас в нашем многоквартирном доме, в каждой квартире стоят трубки VIZIT УКП-8.
Какой домофон стоит на парадной неизвестно. Но в нём встроена видео камера. Которая передаёт изображение
по TV кабелю на частоте 599,27 и ещё одна камера на 583,96. (можно смотреть по обычном телевизору)

Хочется купить домофон. Который:

1) Имеет что-то типа звонка и переговорного устройства(с видео камерой) одновременно. Что бы можно было общаться с человеком за дверью и видеть его. Но довольно компактный.

2) Умеет возможность показывать камеры с парадной. А не только той, что у квартиры.

3) Который может заменить VIZIT УКП-8 от парадной... (что бы ни весело 20 трубок и кучу экранов)

Заранее всем спасибо :)

Здравствуйте. Вот здесь можно посмотреть монитор: http://www.telecamera.ru/catalog/Domofony/VIZIT_VIZIT/
Только кабель видеосигнала вам надо запросить у компании которая обслуживает подъездный домофон, тот который у вас подключается к телевизору не подойдет к видеодомофону.  

Цитата
Вячеслав Арутюнян
В том-то и проблема. Компания которая обслуживает подъездный домофон не будет мне тянуть отдельный провод через все 8 этажей... Только для меня. Что-бы я поставил домофон с видео...

Поэтому я и спросил. Какие есть варианты. Например какой-то конвертер видеосигнала который может его привести к нужному виду для монитора домофона. Или какое-то другое решение...

Например есть такая вещь как модулятор. Который из сигнала камеры делает тв сигнал. Наверняка-же есть какое-то уcтройство в обратном направлении?

Оказалось есть такая штука как ДеМодулятор. Например "Демодулятор телевизионный ДМ-200" он как раз в обратном направлении делает.

Хорошо. Тогда всё упрощается.  
Изменено: Кирилл - 07.01.2016 14:23:51