Уважаемые форумчане с опытом, помогите советом. В квартире имеется трубка домофона Laskomex Unifon LM-8-d, издавна подключена в стационарную розетку с телефонным разьемом. Недавно понадобилось трубку временно отключить (собирали новый шкаф). Просто вытащили шнур из розетки, полежала пару дней в сторонке, подключили заново. НИЧЕГО не меняли, ни в трубке, ни провода, ни розетку.... Перестала нормально работать! Пищит теперь каждый раз как кто-то заходит в подъезд, и днем и ночью. Слышу как набирают код на панели внизу, как открывается дверь. Ко мне в квартиру вызов тоже приходит, разговариваю с вызывающим по трубке, друг друга прекрасно слышим, но дверь при нажатии кнопки не открывается. Приходится бегать вниз открывать. Пришлось трубку выключить. Вызвала местных "ремонтников" из УК, пришли, проверили я так поняла полюса, вроде все в порядке, но по другому и быть не могло, мы ведь ничего не меняли. Ушли с кем-то советоваться и пропали на 2 дня. Потом отзвонились сказали что наверное трубка поломалась, надо купить новую потом придут ее подключат.. Я так чувствую им просто лень разбираться что не так. А мне кажется проблема не в трубке, она ведь прекрасно работала и до отключения и сейчас, и динамик и микрофон и кнопка, все работает. Подскажите в чем может быть причина такого сбоя и как это лечится? Неужели надо новую покупать? Понимаю, конечно всегда проще купить новое, тем более за чужой счет, но это же не выход! Заранее всем большое спасибо за дельные советы!