+7 812 426-30-80
пн-пт 9:00–18:00

Форумы » Видеонаблюдение
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Автомобильный аккумулятор в БРП
 
Господа, кто нибудь использовал автомобильный необслуживаемый аккумулятор в БРП? Какие подводные камни? Про вентиляцию я слышал.
 
Здравствуйте, Андрей!
Теоретически это возможно, подводные камни могут быть во-первых в температурных режимах, переохлаждение и перегрев (нужно  защитить от этого аккумулятор), во-вторых напряжение заряда в зарядном устройстве БРП должно быть 14.3 В (стандарт для автомобильных аккумуляторов)
 
температурные режимы в помещении значительно благоприятнее автомобильных
БРП выдает 13,4В (полисервис) - следовательно вероятен некоторый недозаряд, но такое же напряжение и на герметичном аккумуляторе из состава БРП
или я не прав? системы аккумуляторов одинаковы (свинцовые кислотные) и разница лишь в конструкции и виде электролита
 
Андрей, всё правильно, но ток заряда для автомобильного должен быть выше (т.к. емкость выше) и БРП может его не потянуть.
 
ток заряда действительно требуется больше (ограничен зарядной схемой БРП) но отключения сети очень редки, но при этом могут быть очень продолжительны
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)