+7 812 426-30-80
пн-пт 9:00–18:00

Форумы » Видеонаблюдение
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Помогите пожалуйста, я чайник. СРОЧНО!, посоветуйте пожалуйста камеру

Привет всем! Я АБСОЛЮТНЫЙ чайник!

Мне надо в течении 1 месяца (до 27 октября) следить за моей дверью и не просто следить, но непрерывно вести запись! Что бы в суде было доказательство, что человек не появлялся в квартире всё это время.
В коридоре всегда есть свет.
Соседская дверь тоже будет попадать в обзор, но они не против.

Какую камеру мне купить САМУЮ дешёвую, что бы это было:
1. законно!!!
2. питалось от сети
3. записывалось на ЖД (жёсткий диск есть 160 Гб - надеюсь хватит)
4. просто с ПО через комп

Заранее прошу прощение за наглость и за мою бестолковость!
Просто надо её срочно срочно купить и сделать, что б она сразу писала. Но я в этом балбес!!! (прикрутить и подключить смогу сама, но в характеристиках и законности я не сильна).

Спасибо большое!!!

Здравствуйте!

Самым простым решением будет ip-видеокамера, подключенная к компьютеру по локальной сети Ethernet или по Wi-Fi. Из недорогих можем посоветовать Edimax IC-1510 (Ethernet) или IC-1510Wg (Ethernet + Wi-Fi). У обеих камер довольно хорошая картинка, для такой цены — вообще уникальная. Для подключения первой камеры потребуется протянуть витую пару и включить в коммутатор или роутер. Для второй нужна точка доступа или роутер Wi-Fi (например, D-Link DIR-320). Блок питания от сети и программное обеспечение для Windows поставляется в комплекте с камерой.

Цитата
Администратор пишет:
Здравствуйте!