Мне очень интересна сторона вопроса - Поле установки домофона ,при полной оплате за сам аппарат и проведенную работу , домофон переходит в собственность жильцов подъезда . Если конечно домофон не находится в аренде , что вряд ли . Так вот , после того как домофон стал собственностью жильцов , фирма установщик , обязана сообщить и код доступа без ключа ( по коду ) и соответственно сам код сервисного меню . Банальное сравнение - вы при покупке , скажем телевизора , получаете возможность самим настраивать яркость , резкость , прибавлять и убавлять звук .... и вам не нужно для какой то из этих настроек , приглашать мастера или сотрудника из магазина , где приобретался телевизор и платить деньги за это . Так почему именно так , обстоят дела с домофонами - кодами доступа ??? Так же некоторые не честные компании или отдельные ее сотрудники( информация с ютюба) , "стирают" ключи из одной , двух ... квартир и жильцы вынуждены идти покупать ключи или переписывать соседские , что тоже стоит денег а иногда это одна цена . Имея данные коды и возможность перекодировать и код доступа ,и сервисный код , и дополнительно повесив замок на щиток , дабы исключить проникновение хитрицв в "мозги" домофона и тем самым обойти пароль , стереть ключи ... . Но по какой то не понятной причине , после продажи домофона жильцам , эти коды остаются в тайне ! Тем самым у компании появляется возможность манипуляции с " чужим " имуществом ! Может кто вразумительно ответить на этот вопрос ?